Поиск

пятница, 16 сентября 2011 г.

Интернет-магазин Chrome

Обновил сегодня свой любимый Google Chrome и заметил, что приоткрытии новой вкладки заместо привычного списка часто посещаемых сайтов стоит большая кнопка с предложением посетить интернет-магазин расширений для Google Chrome.

Сам магазин внешне мне очень понравился. Но перейду сразу к делу, а точнее сказать попиарю два расширения, которые мне понравились и которые реально упрощают мне жизнь!:)


Позволяет на лету делать скриншоты:
  • всего экрана
  • только видимой в браузере части
  • выбранной области
Ну это все фигня. До этого все эти функции на моем компе выполнял Snagit - НО Snagit не позволяет аплоадить сделанный скриншот и в мгновение ока получать ссылку на нужный скриншот. Также отмечу, что элементарное редактирование также доступно - рисование стрелочек, кружков, квадратов, линий, etc...


А вот это уже гвоздь сегодняшнего поста. Не знаю как вы, а я довольно часто, находя нужную информацию в процессе работы или просто серфинга инета оставляю штук 70 открытых вкладок. Раньше спасала панель закладок в браузере. Но закладок там накопилось очень много. И на данный момент хром отказывается добавлять туда новые закладки, вот подлец!:) 
Ситуацию разруливает данное расширение - если текущая страница вас заинтриговала и вы хотите потом ее почитать или еще что-то с ней сделать:)) , то просто жмем ПКМ и выбираем пункт меню "read later" - все вкладка закроется и страница сохранится (дада, оффлайновый просмотр будет возможен). 
Еще отмечу, что данное расширение позволяет на данный момент синхронизироваться с diigo.com. В планах - синхронизация с evernote, dropbox, etc...

2 комментария:

  1. Здравствуйте, так в описании в Интернет-магазине приложений там сказано, что чтобы открыть эту сохраненную вкладку нужно "Найдите приложение Read Later Fast (RLF) в новой вкладке браузера, откройте его и читайте то, что вы сохранили ранее". Но дело в том, что у меня на панели Google Chrome установлен Speed Dial, как в Опере, так как у меня есть несколько сайтов, которые я посещаю стабильно. А описанный способ открытия расширения, видимо, работает только при стандартном виде браузера Google Chrome. Подскажите, как открывать мне все-таки это расширение, чтоб увидеть те сохраненные страницы, которые я добавлял в Read Fast Later?

    ОтветитьУдалить
  2. Как убрать этот веб-магизин Chrome из новой вкладки?

    ОтветитьУдалить