Поиск

четверг, 24 марта 2011 г.

Не могу подключиться к ftp

В этом посте я собираю причины невозможности подключения к ftp-серверу. Первая причина будет освещена по мотивам моих недавних непоняток "а чо это вдруг я не могу подключиться к фтпшнику, час назад был коннект, а щас нету... не порядок" :)


1. Проверьте файл hosts
Причина была вот в чем. У меня в памяти фтп-клиента был записан хост не в виде ip адреса а в виде доменного имени. В ходе рабочего дня я делал правки файла hosts (где лежит файл hosts в windows - есть ответ: C:\Windows\System32\drivers\etc\ и тут открыть любым текстовым редактором файл hosts (да, файл без расширения (да, так можно :D ) ) )с участием этого самого домена:) Таким образом в тот момент когда я пытался подключиться фтп-клиентом к хосту заданному доменным именем - он коннектился к ip который был указан в hosts - а не туда, куда нужно было на самом деле:)

Вывод: проверяйте свой hosts

[to be continued...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий