Поиск

воскресенье, 13 июня 2010 г.

Windows 7 и ноут Asus: Can not open file C:\RECOVERY.DAT

Приветствую всех! =) Сегодня столкнулся с банальнейшей и на первый взгляд простейшей задачей - надо было установить на ноут трижды краснознаменной фирмы Asus заместо уже предустановленной и засифаченной всяким шлаком Win7 Home свеженькую Win7 Ultimate. По началу все проходило просто замечательно - минут 20 и ось уже распаковалась на диск и подошел к концу процесс установки и наладки фенечек 7ки:) С улыбкой на лице наблюдаю как комп в последний раз уходит в ребут... жду появления красивостей свеженькой оси... И тут... "Клац!" - это звон моей отпавшей челюсти - заместо сего ожидаемого чуда я вижу здоровенного надпись "ERROR" ярко красного цвета! Чуть выше виднелась надпись - "Can not open file C:\RECOVERY.DAT".
После получасового геморроя в попытках разрешить эту траблу был задетекчен следующий линк. Заранее оговорюсь про картинку выше - картинка нагло содрана с вышеописанного блога:) если автор будет настаивать - без проблем ее уберу:) Вобщем хватит лирики - пишу по пунктикам что помогло мне для решения данной проблемы:
1. Перезагружаем бук (надеюсь это вы сделать в состоянии:) )
2. Жмем Esc при старте бука - чтобы загрузить меню загрузки( при этом в приводе должен торчать тот же диск с которого вы производили установку ОСи) и выбираем в менюшке название своего ДВД-привода.
3. После того как загрузится менюшка установщика винды тыкаем все как и при начальной установке - до тех пор пока не дойдем до появления надписи "Установить". Теперь ждем - тут самое интересное
4. Жмем пимпочку "Восстановление системы" - она находиться в правом нижнем углу - чуть ниже кнопки установить. После этого установщик немного пошуршит в поисках оси... После того как он чтото найдет или не найдет - жмем отмену - появляется окошко с большим количеством пимпочек - среди них нам надо выбрать "Командная строка"
5. Там вбиваем четко и без ошибок bootrec /fixboot и жмем Enter. Ну все - теперь гдето там позади всех окошек жмакаем кнопку "Перезагрузить".

PS
Если чего-то не получилось - попробуйте почитать линк, который дал выше - если и так не помогло - пишите в комменты - разберемся с вашей проблемой! Enjoy!:)

13 комментариев:

  1. Спасибо, очень помогло, а то сделал только bootsect /mbr All. Не помогло, а только потом наткнулся на статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой рассказ попробуй книжгу написать, я именно такие эмоции переживала)
    У меня точно такая жа проблема, буду очень рада если ты мне поможешь
    Нажимаю Esc, длальше у меня только три действия, F8, Esc, tab (menu)
    Что нужно делать объясни пошагово для чайника
    P.S.
    Зарание спасибо, у меня там все на английском, а я его не знаю

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБООООО!!! (специально зарегался в гугле=))

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо. Просто спас!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня почему о не получаеться нажимаю ескейп выбираю сд п потом опять то же самое сообщение ерор

    ОтветитьУдалить
  7. я попробовал так сделать,только у меня не вышло. Не пойму где Восстановление системы, что бы bootrec /fixboot прописать. Напишите пошагово или если можно то в картинках

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, очень помогло!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня вообще ни чего не идёт,даже загруски с диска нет, вообще не пойму почему???

    ОтветитьУдалить
  10. ЧУВАК! ТЫ ПРОСТО МАШИНА! РЕСПЕКТ!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, через ERD-восстановление-командная строка+Ваш рецепт

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное, несколько дней промучался и только потом наткнулся на вашу статью, большая благодарность, что не пришлось платить деньги за это!!!

    ОтветитьУдалить